forbot
UAH
Products catalog : Rakitov, ChP : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 0
Rakitov, ChP
+38 (048) 753-12-21
  • Rakitov, ChP
  • Products catalog

Products catalog

Mezgonasos VPN-40 PMN-28 analog
In stock 
The powerful pump for the transfer of grape alburnum and other dense substances containing inclusions. The pump VPN-40 is capable to replace outdated PMN-28, at the same time possessing number of advantages, since: mobility, compactness, the increased productivity, reliability and simplicity of...
Group: Food pumps
Filter press
In stock 
Filter press The lamellar filter press - is intended for thin cleaning and clarification, the filtering element in it is the filter a cardboard. Important part of process of production of wine, juice and soft drinks is the clarifying (thin) filtration of wine materials and juice...
Group: Filters for wine
The conveyor is tape
In stock 
We make tape conveyors to order.
Group: Band conveyor
Shaped rubber products
In stock 
We make rt to order, according to drawings or the customer's samples.
Group: Molded mechanical rubber articles
Production of corrosion-proof capacities
In stock 
We make capacities to order.
Group: Wine tanks
The conveyor is scraper
In stock 
We make scraper conveyors to order.
Group: Transporters, conveyors, drag-type, for bulk cargo
The pump is impellerny
In stock 
Price:
9858.52 UAH
The Impellerny pump is the high-performance self-soaking-up pump which united in itself advantages piston and centrifugal with high efficiency intended for "delicate" pumping of wine, juice, paste, alburnum, yeast, mayonnaise, condensed milk, oils and other liquids of various viscosity and...
Group: Food pumps
Crusher for grapes with a grebneotdelitel vdg-25
In stock 
Grebneotdeleniye and further crushing of berry - one of the most important processes of winemaking. The technologically more correctly there takes place this process, the wine material is more qualitatively as a result turns out. For process of a grebneotdeleniye important parameter...
Group: Equipment for winemaking
Pump food
In stock 
Rakitov releases state of emergency wide to din of food pumps.  - piston - centrifugal - impellerny - peristaltic  
Group: Food pumps
The pump is centrifugal. VTsN-20. VTsN-40
In stock 
The centrifugal pumps of the VTsN brand which are self-soaking up. The pump is intended for pumping of wine materials, cognacs, blends, not aerated soft drinks and mineral waters. VTSN brand Productivity (on water), t/h Pressure at the exit, kg/cm2 Power of an el.dvigatel, kW Material,...
Group: Food pumps
Equipment for primary winemaking
In stock 
Rakitov offers state of emergency the full list of the equipment for primary winemaking. We carry out selection only of the necessary equipment for receiving kachistveny vinomateryal.
Group: Equipment for winemaking
The press for winemaking
In stock 
Rakitov releases state of emergency the following types of press: - press shnekovy VPO - the press is membrane pneumatic Also we perform commissioning.
Group: Equipment for winemaking
Listogib hydraulic ChPU
In stock 
Our company realenut the press listogibochny hydraulic, productions China. We are the official representative of KRRASS in Ukraine and the CIS countries. We carry out selection of necessary type of the machine and the ChPU system. Start-up adjustment works. Training of personnel. Guarantee and...
Group: Machines for bending sheets
Press grape VPO 20, VPO 30
In stock 
Press of continuous action. They were widely used thanks to a possibility of pressing in a thin layer, high efficiency and to smaller expenses of work. Provides a high exit of a mash of 70-80%. The reliable and checked by time design Features of our option: refusal of use of bronze in from designs...
Group: Equipment for winemaking
Spare parts to the pump Zh6-VNP 10/32
In stock 
On the enterprise issues all list of spare parts to the pump Zh6-VNP 10/32   List  - the shaft is corrosion-proof;  - the ram is bronze; - piston cuffs;  - gear wheel main reducer;  - reducer shaft gear wheel;  - rod;  - crankshaft assembled;  - valve spherical   Also we make delivery...
Group: Food pumps

Description

Products catalog Rakitov, ChP, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Все товары компании | Ракитов, ЧП
Premium Business
Отзывов: 0
Ракитов, ЧП
+38 (048) 753-12-21
  • Ракитов, ЧП
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Мезгонасос ВПН-40 аналог ПМН-28
В наличии 
Мощный насос для перекачки виноградной мезги и других густых веществ содержащих включения. Насос ВПН-40 способен заменить устаревший ПМН-28, при этом обладая рядом преимуществ, т.к. : мобильность, компактность, повышенная производительность, надежность и простота обслуживания. Все детали...
Группа: Пищевые насосы
Фильтр пресс
В наличии 
Фильтр-пресс Пластинчатый фильтр-пресс - предназначен для тонкой очистки и осветления, фильтрующим элементом в нем является фильтр картон. Важной частью процесса производства вина, соков и безалкогольных напитков является осветляющая (тонкая) фильтрация виноматериалов и соков,...
Группа: Фильтры для вина
Транспортер ленточный
В наличии 
Производим ленточные транспортеры на заказ.
Группа: Конвейеры ленточные
Формовые резинотехнические изделия
В наличии 
Производим рти на заказ, по чертежам или образцам заказчика.
Группа: Формовые резинотехнические изделия
Изготовление нержавеющих ёмкостей
В наличии 
Изготавливаем емкости на заказ.
Группа: Емкости для вина
Транспортер скребковый
В наличии 
Производим скребковые транспортеры на заказ.
Группа: Транспортеры скребковые для насыпных продуктов
Насос импеллерный
В наличии 
Цена:
9815.05 UAH
Импеллерный насос - это высокопроизводительный самовсасывающий насос, объединивший в себе достоинства поршневого и центробежного с высоким КПД, предназначенный для «деликатного» перекачивания вина, соков, пасты, мезги, дрожжей, майонеза, сгущенного молока, масел и других жидкостей различной...
Группа: Пищевые насосы
Дробилка для винограда c  гребнеотделителем  вдг-25
В наличии 
Гребнеотделение и дальнейшее дробление ягоды - один из важнейших процессов виноделия. Чем технологически правильнее проходит этот процесс, тем качественнее в результате получается виноматериал. Для процесса гребнеотделения важным параметром является отделение ягоды от гребня и...
Группа: Оборудование для виноделия
Насос пищевой
В наличии 
ЧП Ракитов выпускает широкую гаму пищевых насосов.   - поршневые - центробежные - импеллерные - перистальтические  
Группа: Пищевые насосы
Насос центробежный. ВЦН-20. ВЦН-40
В наличии 
Центробежные насосы марки ВЦН самовсасывающие. Насос предназначен для перекачивания виноматериалов, коньяков, купажей, не газированных безалкогольных напитков и минеральных вод. Марка ВЦН Производительность (по воде), т/ч Давление на выходе, кг/см2 Мощность эл.двигателя, кВт Материал,...
Группа: Пищевые насосы
Оборудование для первичного виноделия
В наличии 
ЧП Ракитов предлагает полный перечень оборудования для первичного виноделия . Осуществляем подбор только необходимого оборудования для получения качиственого виноматерьяла.
Группа: Оборудование для виноделия
Прессы для виноделия
В наличии 
ЧП Ракитов выпускает следующие виды прессов : - пресс шнековый ВПО -пресс мембранный пневматический Также производим пусконаладочные работы.
Группа: Оборудование для виноделия
Листогиб  гидравлический ЧПУ
В наличии 
Наша компания реалезут пресса листогибочные гидравлические ,производства Китай. Мы являемся официальным фирмы KRRASS представителем в Украине и странах СНГ. Осуществляем подбор необходимого типа станка и системы ЧПУ. Пуска наладочные работы . Обучение персонала . Гарантийное и после...
Группа: Листогибочные станки
Пресс виноградный  ВПО 20 , ВПО 30
В наличии 
Прессы непрерывного действия. Они получили широкое применение благодаря возможности прессования в тонком слое, высокой производительности и меньшим затратам труда. Обеспечивает высокий выход сусла 70-80%. Надежная и проверенная временем конструкция Особенности нашего варианта : отказ от...
Группа: Оборудование для виноделия
Запчасти к насосу  Ж6-ВНП 10/32
В наличии 
На предприятие выпускает весь перечень запчастей к насосу  Ж6-ВНП 10/32   Перечень  -вал нержавеющий;  -ползун бронзовый; -манжет поршня;  -шестерня главная редуктора;  -вал-шестерня редуктора;  -шатун;  -коленвал в сборе;  -клапан шаровой   Также производим поставку отдельных узлов в...
Группа: Пищевые насосы

Описание

Каталог товаров Ракитов, ЧП, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги